FREE Phone or In-Person Consultation with a Bankruptcy Attorney!

(312) 273-1217

Доступны виртуальные встречи и рабочее время

Бесплатно

Phone or Virtual Consultations!

  • БЕСПЛАТНЫЕ ВАРИАНТЫ
  • Free Experian™Soft PullCreditor List*
  • Free Credit Score*
  • Free NADA Vehicle Value

Главный адвокат по делам о банкротстве -
Погашение долга на срок 50 Лет!

  • Мы позвоним вам

Главный адвокат по делам о банкротстве - Отзывы клиентов!

5 Снаружи 5! Отличный сервис, действительно хорошие люди

Отличный сервис, действительно хорошие люди

5 Снаружи 5! Здорово!

Здорово!

5 Снаружи 5! Хороший опыт

Хороший опыт

Bankruptcy Articles and News!

ГОЛ! Зная свой FICO Score

Понимание вашей оценки FICO Важно пересмотреть свою оценку FICO, и вам нужно будет определить все расхождения и предпринять шаги, необходимые для исправления указанных ошибок., пришло время, чтобы оценить свое финансовое положение. Самый простой способ сделать это, чтобы смотреть на ваш счет кредита. There are several ways to

Возврат налога – Будьте осторожны, прежде чем тратить!

Проверки возврата налогов В течение последних нескольких недель мы обсуждали ваши кредитные отчеты и лучше понимали, кому и сколько вы должны, сейчас, мы с нетерпением ожидаем проверки возврата налогов! В ближайшие несколько месяцев, многие будут ожидать / надеяться на возврат чека от дяди Сэма. It’s tempting

Адвокаты Чикаго банкротстве

Миллионы американцев с трудом сводят концы с концами. К сожалению, это не отличался в Чикаго. Все больше и больше людей сталкиваются с факторами, которые могут довести их до тяжелого финансового положения: безработица, болезнь, смерть, развод, повышения процентных ставок, и так далее.

Но, несмотря на эти трудные времена, очень важно всегда помнить, у вас есть законные права, которые защищают вас. Законы о банкротстве призваны избавить вас от кредитора домогательства и от общего финансового краха.

Вы не можете понять это, но банкротство означает решения, Не проблемах. Долги есть способ снежный ком. Один несвоевременная оплата превращается в три или четыре, и с каждый приходит за просрочку платежа. Как только ваша кредитная начинает падать, компании-эмитенты кредитных карт будет использовать это как повод, чтобы поднять процентные ставки. Неожиданно сложной ситуации стало почти невозможно.

И когда у вас нет какой-либо способ реально догнать и расплатиться с долгами, Конечным результатом будет общее финансового краха. Но банкротство, чтобы не допустить этого и дать американцев всюду второй шанс. Закон на вашей стороне. Вам просто нужен кто-то, чтобы помочь вам использовать это в ваших интересах.

Как квалифицированный Адвокаты Чикаго банкротстве, Мы знаем, как важно, чтобы получить хороший совет, когда вы столкнулись с большими проблемами. Вот почему мы предлагаем бесплатные консультации по каждому из наших восьми местах Чикаго области. Кто рассматривает банкротство может говорить с опытным адвокатом банкротства и получить бесплатную консультацию о том, как проводить свое дело. Мы также найдите время, чтобы внимательно ответить на все ваши вопросы.

Вполне возможно, что банкротство не является лучшим подходит для вас. И если это так, Мы дадим вам знать. Если она хорошо подходит, Затем мы создадим персональную решение, с учетом ваших потребностей. Конечной целью является, чтобы уменьшить свой долг как можно больше при обеспечении свои активы от кредиторов.

Вы действительно нечего терять. Звоните нам сегодня, в 312-273-1217.

Звонить 312-273-1217 создать бесплатную консультацию в любом из наших восьми местах Чикаго. Мы предлагаем бесплатную парковку и ночь / выходные назначения. Если вы готовы, чтобы начать новую жизнь вы заслуживаете то звоните сейчас. Вы будете рады, что Вы сделали!

О личного банкротства

Вы, наверное, слышали, что банкротство имеет разные “главы.” Личное банкротство рассматривается в двух главах закона о банкротстве: Глава 7 банкротство и Глава 13 банкротство. Глава 7bankruptcy как правило, считается более интересы потребителей, так как устраняет много вашего долга. В некоторых случаях это может устранить все ваши долги.

Есть определенные виды долгов, которые освобождены, однако. Глава 7 требует определенных доходов и активов требований для того, чтобы претендовать человек. Другими словами, если ваш доход превышает определенный уровень, Суд может потребовать от вас файл под Глава 13 вместо.

Глава 13 банкротство работает немного по-другому. В этом случае, Суд предполагает, что вы можете наверстать упущенное со временем, если некоторые коррективы вносятся платежи долга. Как таковой, Вы представить план на рассмотрение Суда для структурированного плана погашения. Ваши кредиторы будут иметь возможность иметь собственное говорят, после чего окончательный план будет утвержден судом и введен в действие.

Вы можете есть сомнения по поводу которых глава банкротство является правильным для Вас или если есть какие-либо действия, которые можно предпринять, чтобы улучшить результат вашего дела о банкротстве. Есть куда обратиться за ответами? Да! С более чем 50 летний опыт работы, у нас есть опыт и знания, чтобы помочь Чикаго жителей области получить новый старт в своих финансах. Звоните нам сегодня, в 312-273-1217 настроить бесплатно, без обязательств, консультации.

По Керри Нил

FREE Phone or In-Person Consultation with a Bankruptcy Attorney!

(312) 767-0102

Virtual Appointments and Office Times are Available

FREE

Phone or Virtual Consultations!

  • DEBT-FREE OPTIONS
  • Free Experian™ “Soft Pull” Creditor List*
  • Free Credit Score*
  • Free NADA Vehicle Value

CALL US TODAY! 312-273-1217HAVE US CALL YOU!REQUEST AN APPOINTMENTREAD OUR ONLINE REVIEWS!

Top Bankruptcy Attorney -
Eliminating Debt for Over 50 Years!

  • Have Us Call You

Top Bankruptcy Attorney - Client Reviews!

5 Out of 5! I was very happy with them, they are excellent.

I was very happy with them, they are excellent.

5 Out of 5! Great Experience

Great Experience

4.65 Out of 5! Fast and know what they are doing.

Fast and know what they are doing.

Bankruptcy Articles and News!

SCORE! Knowing your FICO Score

Understanding your FICO Score It is important to review your FICO Score and you will have to identify all the discrepancies and taken the steps necessary to correct said errors, it’s time to assess your financial situation. The simplest way to do this is to look at your credit score.  There are several ways to…

Tax Refund – Be Careful Before You Spend!

Tax Refund Checks Over the past few weeks we have been discussing your credit reports and getting a better understanding about who and how much you owe, now, we are looking forward to the tax refund check! In the next few months, many will be expecting/hoping for a refund check from Uncle Sam. It’s tempting…

Chicago Bankruptcy Attorneys

Locations: Chicago Loop | Chicago South Side | Joliet | Berwyn | South Holland | Schaumburg | Naperville

Millions of Americans are struggling to make ends meet. Unfortunately it’s no different in Chicago. More and more people are facing the factors that can drive them to financial distress: unemployment, illness, death, divorce, rising interest rates, and so on.

But despite these difficult times, it is critical to always remember you have legal rights that protect you. Bankruptcy laws are designed to save you from creditor harassment and from total financial ruin.

You may not realize it, but bankruptcy means solutions, not problems. Debts have a way of snowballing. One late payment turns into three or four, and with each one comes late fees. Once your credit begins to drop, the credit card companies will use that as a reason to raise your interest rates. Suddenly a difficult situation has become nearly impossible.

And when you don’t have any way to realistically catch up and pay off your debts, the end result will be total financial ruin. But bankruptcy is there to prevent that from happening and give Americans everywhere a second chance. The law is on your side. You just need someone to help you use it to your advantage.

As skilled Chicago Bankruptcy Attorneys, we know how important it is to get good advice when you’re faced with big challenges. That’s why we offer free consultations at each of our eight Chicago-area locations. Anyone considering bankruptcy can speak with an experienced bankruptcy attorney and get free advice on how to pursue his or her case. We’ll also take time to carefully answer all your questions.

It may be that bankruptcy is not the best fit for you. And if so, we’ll let you know. If it is a good fit, then we’ll create a personalized solution that is tailored to your needs. The end goal is to reduce your debt as much as possible while securing your assets from creditors.

You really have nothing to lose. Call us today at 312-273-1217.

Call 312-273-1217 to set up a free consultation at any of our eight Chicago locations. We offer free parking and night/weekend appointments. If you’re ready to get the fresh start you deserve then call now. You’ll be glad you did!

About Personal Bankruptcy

You’ve probably heard that bankruptcy has different “chapters.” Personal bankruptcy is dealt with under two chapters of bankruptcy law: Chapter 7 bankruptcy and Chapter 13 bankruptcy. Chapter 7bankruptcy is generally considered more consumer-friendly because it eliminates a lot of your debt. In some cases it could eliminate all of your debt.

There are certain types of debts that are exempt, however. Chapter 7 requires certain income and asset requirements in order for a person to qualify. In other words, if your income exceeds a certain level, the Court may require you to file under Chapter 13 instead.

Chapter 13 bankruptcy works a little differently. In this case, the Court assumes you can catch up over time if some adjustments are made to your debt payments. As such, you will submit a plan to the Court for a structured repayment plan. Your creditors will have a chance to have their own say, after which a final plan will be approved by the Court and put into action.

You may have concerns about which bankruptcy chapter is right for you or if there are any steps you can take to improve the outcome of your bankruptcy case. Is there somewhere to turn for answers? The answer is yes! With over 50 years of experience, we have the experience and knowledge to help Chicago-area residents get a fresh start to their finances. Call us today at 312-273-1217 to set up a free, no-obligation consultation.

By Kerrie Neal